Заказать программу
Сервис временно недоступен. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Сервис временно недоступен. Пожалуйста, повторите попытку позже.
RU
EN
Звоните: (351) 777-21-92 Пишите: tkachev@rambler.ru

Функциональное моделирование бизнес-процессов

Основы процессного подхода к управлению и моделирование сети бизнес-процессов предприятия

Часть 1. Теоретические основы моделирования сети бизнес-процессов
Длительность 6 часов

  1. Основные термины процессного подхода.
  2. Актуальность внедрения процессного подхода.
  3. Функции управления владельца бизнес-процесса и точки контроля
  4. Классификация процессов
  5. Основные принципы управления бизнес-процессом с точки зрения процессного подхода в понимании ИСО серии 9000
  6. Взаимосвязь функционально-иерархического и процессного принципов управления
  7. Сущность сквозных бизнес-процессов. Проблемы внедрения сквозных бизнес-процессов. Методы перераспределения функций между процессами
  8. Формирование сети бизнес-процессов организации.
  9. Построение процессной модели
    • Выявление процессов
    • Определение последовательности процессов и установление их взаимосвязи
    • Определение критериев и методов оценки процессов
    • Обеспечение процессов ресурсами и информацией
    • Проведение мониторинга, измерения и анализа процессов
    • Проведение корректирующих и предупреждающих действий
    • Разработка системы показателей при процессном подходе к управлению
    • Непрерывное улучшение процессов
  10. Термины теории управления Классификация бизнес-процессов управления
  11. Категории управления
  12. Принципы управленческой деятельности
  13. Технологии управления
  14. Моделирование системы управления процессом на основе цикла PDCA
  15. Моделирование основных и вспомогательных процессов
  16. Моделирование процессов организации в целом (верхнего уровня)
  17. Моделирование процесса стратегического управления предприятием
  18. Моделирование процессов управления – планирование, контроль, корректирующие и предупреждающие действия
    • Этапы процесса планирования
    • Этапы процесса контроля
    • Этапы процесса "Корректирующие/предупреждающие действия"
  19. Причины неудач при внедрении процессного подхода

Часть 2. Практикум в компьютерном классе. Создание функциональной модели сети бизнес-процессов предприятия с помощью программы BPwin
Длительность 12 часов

  1. Создание контекстной IDEF0-диаграммы
  2. Создание диаграммы декомпозиции
  3. Создание диаграммы узлов
  4. Создание FEO диаграммы
  5. Расщепление и слияние моделей
  6. Создание диаграммы IDEF3
  7. Стоимостный анализ (Activity Based Costing)
  8. Создание усложненной диаграммы
  9. Создание IDEF0 – диаграммы на основе текстовой модели бизнес-процесса
  10. Построение организационной диаграммы предприятия
  11. Построение вложенных циклов PDCA
  12. Создание IDEF0 – диаграммы бизнес-процесса предприятия
  13. Создание IDEF0 – диаграммы сети бизнес-процессов предприятия

AllFusion Process Modeler (BPwin) – современный высокотехнологичный инструмент моделирования бизнес-процессов. С его помощью можно построить и наглядно отобразить модель деятельности компании, провести оптимизацию бизнес-процессов, подготовиться к сертификации по стандарту ISO 9000.

В рамках данного курса слушатели познакомятся с методологиями моделирования бизнес-процессов, поддерживаемым программным продуктом «AllFusion Process Modeler» (BPWin): функционального моделирования IDEF0, моделирования потоков процессов IDEF3, моделирования потоков данных DFD. В ходе практических занятий слушатели освоят инструмент AllFusion Process Modeler и самостоятельно разработают графическую модель своего бизнес-процесса с полным циклом управления.

Курс обучения предназначен для менеджеров высшего звена, руководителей фирм и организаций, менеджеров производства, бизнес-аналитиков, руководителей информационных служб, сотрудников отделов качества и других лиц, ответственных за управление бизнес-процессами.

Совершенствование системы управления предприятием на основе процессного подхода к управлению в соответствии с требованиями ISO 9001:2000

Длительность 24 часа

Семинар предназначен для руководителей и специалистов, занимающихся совершенствованием и развитием деятельности предприятий, банков, компаний, групп и структурных подразделений; стратегическим и организационным развитием, заинтересованных в повышении контроля и управляемости компанией. Изучаются  содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности предприятия. Рассматриваются методы выделения, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов и построения на их основе оптимальной организационной структуры. Большое внимание уделяется технологиям постоянного совершенствования, реинжиниринга, бенчмаркинга успешного опыта, а также применению процессных методик при внедрении систем бюджетирования и управленческого учета, калькуляции себестоимости, внедрении систем менеджмента качества (ISO 9000), автоматизации и регламентации.

Содержание семинара

  1. Система процессного управления предприятием.
  2. Выделение бизнес-процессов.
  3. Ранжирование бизнес-процессов и разработка стратегии процессного совершенствования.
  4. Технология описания бизнес-процессов.
  5. Современные методологии и программные продукты описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов.
  6. Типы изменений в организации. Технологии реинжиниринга и постоянного совершенствования.
  7. Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов.
  8. Организация проекта по оптимизации бизнес-процессов предприятия.
  9.  Практикум по моделированию сети бизнес-процессов предприятия
2012 ® Robin Hood Consulting