Заказать программу
Сервис временно недоступен. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Сервис временно недоступен. Пожалуйста, повторите попытку позже.
RU
EN
Звоните: (351) 777-21-92 Пишите: tkachev@rambler.ru

Бренд-консалтинг

Бренд произошел от шведского “brand” (выжигать, клеймить) . Так, в свое время на коже скота фермеры выжигали символы, означающие принадлежность владельцу.

Мы можем разработать для вас бренд любой сложности. Наше определение бренда звучит так: «бренд – это ценности». Выгода, которую производитель бренда доставляет покупателю.

То есть для того, чтобы разработать бренд, надо определить ценности (физические, эмоциональные, духовные, социальные), которые покупатель будет получать вместе с вашим товаром или услугой. Конечно, эти ценности должны отличаться от тех, что предоставляет конкурент. И конечно, их должны хотеть купить дороже по сравнению с конкурентами.

При создании бренда мы исповедуем глубинный и системный подход, мы работаем вместе с руководством и выделяем ценности и архетип бренда, именно так, как его чувствует владелец.

В отличие от других маркетинговых и рекламных агентств, мы смотрим глубже и работаем не на уровне разума, мы уходим глубоко в подсознание. Ведь бренд это живое существо, это Ваша проекция в мире коммерции. Развитие бренда не поддается контролю и он постоянно меняется…

Обычно под словосочетанием «разработка бренда» подразумевается полный цикл работ: исследования, нейминг, логотип, упаковка, POS-материалы и так далее. Вы сможете найти описания этих работ на нашем сайте. Здесь же мы хотим представить только создание бренда. То есть того смысла, ради которого покупатель захочет расставаться со своими деньгами. И при этом остаться счастливым!

В ходе нашей работы при «создании бренда», мы формулируем ответы на такие вопросы:

  • Какое ценностное позиционирование бренда и его смысл;
  • Какой архетип  бренда
  • С какими целевыми аудиториями будет работать бренд;
  • Из каких ключевых атрибутов он будет состоять;
  • Какие выгоды он будет предоставлять покупателю;
  • На «какую работу» клиент будет нанимать бренд;
  • Почему все-таки они будут покупать именно этот бренд.

По результатам работы по созданию бренды Заказчик получает все необходимые компоненты бренда.

2012 ® Robin Hood Consulting