Заказать программу
Сервис временно недоступен. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Сервис временно недоступен. Пожалуйста, повторите попытку позже.
RU
EN
Звоните: (351) 777-21-92 Пишите: tkachev@rambler.ru

Нэйминг

Нейминг - создание  удачного имени для товара либо сервиса, с позиции соответствия его маркетинговым целям заказчика и ожиданиям потребителей, с использованием уникальных методов анализа, отбора и селекции имен. 

Поиск имени проводится согласно таким критериям:

  • Имя должно быть уникальным и отличным от других;
  • Понятным ЦА;
  • Передающим связь с бизнесом;
  • Устанавливающим коммуникационный процесс;
  • Легко интегрируемым в рекламные сообщения (коммуницируемое);
  • Запоминающимся;
  • Эмоционально-выразительным;
  • Благозвучным;
  • Не вызывать негативных ассоциаций;

* Это условный «стандарт» для хорошего имени, но имя может быть хорошим и без соответствия этим критериям в зависимости от задач проекта.

КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИМЕНИ?

* BrandVision – глубинное интервью Заказчика, конкретизирующее цели и задачи всего проекта. Запись Brand Vision помогает проектной команде лучше понять цели Заказчика, а также выйти за пределы информации, указанной в брифе.

NameBrief – бриф на разработку имени. Основной документ, являющийся техническим заданием и руководством для проектной команды в процессе разработки имени.

* Исследования потребителей – помогают понять мотивы потребления бренда и поведения потребителей. Проектная команда, анализируя эту информацию, понимает ожидания потребителей и того, что они хотят увидеть и услышать в имени бренда.

* Позиционирование бренда – разрабатываемое имя должно соответствовать позиционированию бренда (гармонично вписываться в стратегию бренда), поэтому для разработки успешного имени, необходимо сформулировать определение позиционирования бренда. Это определение уже может быть у Заказчика в готовом виде, либо разрабатывается BrandAid в комплексе услуги «Стратегия бренда»

* Здесь упомянуты опциональные услуги, которые могут не входить в проект, в случае заказа одной лишь услуги «Нейминг». Тем не менее, практика показывает, что BrandVision, Исследования потребителей и др. этапы помогаю быстрому продвижению проекта и точности результата.

По результатам работы создания имени Заказчик получает:

Свободное для регистрации имя, отвечающее позиционированию будущего бренда.

2012 ® Robin Hood Consulting